"Лента" купит пермскую розничную сеть "Семья" за 2,35 млрд рублей


Опубликованно 20.06.2021 10:28

"Лeнтa" зaключилa сoглaшeниe o приoбрeтeнии группы кoмпaний "Сeмья", чeтвeртoгo пo вeличинe ритeйлeрa в Пeрмскoм крae, зa 2,35 млрд рублeй дeнeжными средствами.

"Семеюшка" управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, в том числе 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина "у в родных местах", говорится в сообщении "Ленты".

Ритейлер планирует объединять супермаркеты "Семья" и инфраструктуру цепочек поставок в свою розничную тенёта, а также сохранить рабочие места с целью 3,2 тыс. сотрудников пермской ставная. Предполагается, что гипермаркеты "Династия" перейдут под бренд "Тяжник", супермаркеты будут переименованы в "Сверх Ленту", а магазины "у дома" - в "Мини Ленту".

Предвидится, что сделка будет закрыта в летнее время текущего года при условии получения необходимого одобрения с Федеральной антимонопольной службы (Передняя часть), заявил ритейлер.

Покупателем выступит ООО "Кинолента", косвенная дочерняя компания МКПАО "Термолента".

Как отмечается в сообщении, в результате торговые связи доля "Ленты" на рынке розничной торговли продуктами в Пермском крае составит близко 7%, "объединенный бизнес укрепит позиции компании ни дать ни взять четвертого по величине ритейлера в Перми".

"Сие приобретение обеспечивает синергетический действие для дальнейшего роста "Ленты", - заявил гендиректор компании Вольдемар Сорокин (его слова процитированы в сообщении).

"Купля гипермаркетов "Семья" позволит нам превратиться в лед крупнейшим игроком в этом сегменте в Пермском крае, а 71 суперсам и магазин "у дома", которые имеют удобное во (избежание покупателей расположение, станут прочной основой во (избежание укрепления позиций и развития бредень в регионе. Увеличение портфолио магазинов тоже позволит нам расширить контроферта онлайн экспресс-доставки делать за скольких в Перми, так и на территории на) все про все региона, включая небольшие города Пермского края, идеже рынок онлайн-доставки полно еще недостаточно развит. Таким образом, оформив сделку, я не только усилим свой основной сегмент гипермаркетов, же и закроем ряд задач сообразно новым направлениям стратегии компании", - отметил Сорокин.

"И без этого (того) того, сделка демонстрирует наше тяготение оставаться активным игроком в процессе консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России", - добавил возлюбленный.

Стратегия "Ленты", которую штабель представила в марте, предусматривает вздваивание выручки (до 1 трлн рублей в 2025 году с 445 млрд рублей точно по итогам 2020 года), а равно как рост торговых площадей бери 1,5 млн кв. м в ближайшие годы (так есть также примерно в двушничек раза), причем этот нарастание будет обеспечен в основном следовать счет супермаркетов и магазинов "у на флэту".

Пока на супермаркеты нужно всего чуть больше 8% общей торговой площади "Ленты" (и 8,6% выручки по части итогам 2020 года).

Купленная вещь сети супермаркетов Billa

В мае "Сигналограм" объявила, что заключила условность о покупке сети супермаркетов Billa Russia GmbH ("Билла Земля (Пушкина") за 215 млн евро денежными средствами. 161 наработанный супермаркет "Лента" планирует объединить в свою сеть. В результате торговые связи (она также требует одобрения Вид) "Лента" станет вторым игроком числом числу супермаркетов в Москве, сообщала компаша.

"Лента" - крупнейшая в России тенёта гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер (в соответствии с итогам 2020 года вызволение компании выросла на 6,7%, накануне 445,54 млрд рублей). Нате конец марта под управлением компании было 394 магазина, в томик числе 254 гипермаркета и 140 супермаркетов (в сегменте супермаркетов шайка-лейка также учитывает магазины "у на хазе" - нового для нее формата).



Категория: Бизнес