Суд отклонил иски на 11 млрд рублей к Хатангскому морскому порту


Опубликованно 30.06.2021 05:32

Суд отклонил иски на 11 млрд рублей к Хатангскому морскому портуAрбитрaжный судопроизводство Крaснoярскoгo крaя oткaзaл OOO "Нeвa-трaнспoрт-трeйдинг" (НТТ, Сaнкт-Пeтeрбург) и OOO "Стрaxoвaя кoмпaния "Нeзaвисимaя стрaxoвaя группa" (НСГ) в искax o взыскaнии с AO "Хатангский мореходный торговый порт" (ХМТП) убытков в размере 5,56 млрд рублей и 5,62 млрд рублей пропорционально.

Решения искам были приняты 28 июня.

В давило-службе суда "Интерфаксу" приставки не- смогли оперативно прокомментировать суть иска НТТ. Также постпред суда отметил, что контртребование Независимой страховой группы к порту рассмотрен в закрытом заседании, в знакомства с чем "узнать мотивы решения свида не представляется возможным".

НСГ и НТТ направили иски к порту в январе 2021 годы. В марте НТТ подал рекламация повторно, после того, точно суд его вернул изо-за отсутствия документов, которые подтверждали бы вправе) делать что-либо заявителя на отсрочку уплаты государственной пошлины.

Постоянно названные компании наряду с АО "Объединение воздушно-космической обороны "Адамант-Антей и ООО "Балтик Документ-Порт" фигурируют в ряде судебных разбирательств, связанных с транспортировкой систем Оборона С-400 "Триумф" из порта Усть-Матты в Китай в декабре 2017 годы. Как сообщалось, судно, перевозившее С-400, досталось на калачи в шторм в районе пролива Ла-Манш и установка было повреждено.

В середине июня, Арбитражный сенат Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал НТТ в иске о взыскании с АО "Моряцкий торговый порт Усть-Матты" 5,36 млрд рублей убытков по части договору перевалки экспортного груза "Рособоронэкспорта" сверху теплоход "Никифор Бегичев", подписанному в 2014 году. В духе отмечалось, в ходе транспортировки в пристань Синьган (Китай) произошло отстранение от работы и повреждение груза, находившегося в твиндеке судна.

Судебное (присутственное) место посчитал, что оснований ради возложения на ответчика ответственности после повреждение груза нет: спирт был закреплен в соответствии с условиями договора, дефектов крепежа выявлено безлюдный (=малолюдный) было. Кроме того, вывод согласился с доводами порта о волюм, что НТТ пропустил сроки исковой давности, поскольку неудача груза было обнаружено покамест в январе 2018 года (тем самым пора исковой давности истек в январе 2019 годы - ИФ).

НТТ подал контртребование к морпорту Усть-Луга в узы с отказом последнего возместить убытки. Перед этого, в марте 2020 возраст, Девятый арбитражный апелляционный разбирательство взыскал с НТТ в пользу НСГ сумму выплаченного страхового возмещения из-за ущерб, причиненный "Рособоронэкспорту" повреждением груза, - 5,36 млрд рублей.

После данным системы "СПАРК-Интерфакс", в июле 2020 возраст по собственному заявлению НТТ в отношении компании открыта сеанс конкурсного производства по упрощенной процедуре ликвидируемого должника сроком сверху шесть месяцев - до 2 января 2021 возраст. В январе этого года сеанс была продлена по ходатайству конкурсного управляющего в маза с незавершенностью работы по формированию конкурсной демос должника и реестра требований кредиторов. Высшая инстанция рассмотрит отчет по результатам конкурсного производства 29 июня.

НТТ - морское агентство. Кодла специализировалась на вспомогательной деятельности, связанной с перевозками. Середи других видов деятельности компании - обнаруживание маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания, конвертование и маневровые услуги на внутренних водных путях, снабженческое и обследовательское содержание судов. Владелец НТТ - Сергуся Морозов.

АО "Хатангский моряцкий торговый порт" осуществляет морские и речные перевозки в утробе России и за рубежом. Сообразно данным сайта компании, ХМТП владеет 32 единицами сухогрузного и танкерного флота. В семьдесят ключевых направлений деятельности порта входит транспортировка грузов согласно Северному морскому пути в районы Крайнего Севера. Маршруты международных перевозок включают в себя бассейны Средиземного и Черного морей, морей Западной Европы, а и Дальнего Востока.

Согласно отчетности компании, акционерами ХМТП являются Димаша Ким, Сергей Зверев и кипрская компанийка Pronexco Holdings Ltd (каждый владеет объединение 33,33% акций).



Категория: Бизнес