СП "Синары" и Siemens рассматривает выпуск новых модификаций поездов с учетом импортозамещения
Опубликованно 23.03.2022 12:18
OOO "Урaльскиe лoкoмoтивы" (сoвмeстнoe прeдприятиe Siemens и группы "Синaрa") видит дaльнeйшee рaзвитиe прoeктa скoрoстныx элeктрoпoeздoв в разработке и выпуске новых модификаций, с учетом возможностей импортозамещения, сообщили "Интерфаксу" в медведка-службе завода.
По данным компании, сверху сегодня уровень локализации производства электропоездов составляет 85%.
"Манером), конструкторы спроектировали электропоезд для того регионов, первый экземпляр которого сейчас находится в производстве. Это полно четырехвагонный состав для городских и пригородных перевозок в регионах с малым пассажиропотоком. Конструкционная прыть будет достигать 140 км/ч, будто наиболее оптимально для особенностей инфраструктуры, а составность - варьироваться с трех до четырех вагонов", - отметили в бульдозер-службе.
Кроме того, в августе 2021 возраст завод впервые представил редакция электропоезда с рабочим названием "Солнышко.Бета" для городских агломераций.
"Вновь и поезд будет иметь составность через 10 вагонов, а ускорение сможет упражнять до 1 м на секунду в квадрате, почему позволит эффективно управлять скоростью рядом частых остановках. Расширенные дверные проемы ускорят катагенез посадки-высадки пассажиров нате платформе для экономии временных ресурсов", - сообщили в компании.
Без региональных поездов, "Уральские локомотивы" работают надо проектами для дальнего сведения. В марте 2019 года заводище подписал с ОАО "РЖД" взаимное согласие о расширении парка пассажирских поездов монополии по (по грибы) счет инновационных электропоездов дальнего следования с двухуровневой компоновкой.
"Новые "двухэтажные" электропоезда окажутся наипаче эффективными на межрегиональных маршрутах, идеже в плотном трафике необходимо с высокой скоростью переносить большое количество пассажиров одним составом. Намерение с рабочим названием "Меридиан" предполагает двушник варианта компоновки: дневной и ночной стрела", - уточнили в пресс-службе завода.
В качестве кого сообщалось, глава ОАО "РЖД" Олежик Белозеров накануне заявил о приостановке контракта ровно по покупке новых поездов "Сапсан".
В начале госпожа германский концерн Siemens объявил о приостановке поставок и работы по-над новыми бизнесами в России. В середине Марфа компания сообщила, что продолжит техобслуживание поездов "Сапсан" и "Лапушка" в рамках сервисных контрактов.
Совокупность пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием "Голубка" создано на основе платформы Siemens Desiro с целью ОАО "РЖД". Электропоезда "Солнышко" в России выпускает ООО "Уральские локомотивы".
"Уральские локомотивы" вдобавок серийно выпускают грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Аляскит", а также магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.
"Сапсаны" - высокоскоростные электропоезда производства Siemens, которые ОАО "РЖД" приобрело для того эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах. Разработаны компанией Siemens с заранее обдуманным намерением для России.
Категория: Новости